воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Мой витраж!

Привет всем!
     Наконец-то закончила свой витраж. Или роспись по стеклу, имитация настоящего витража.

Витраж на кухонной двери


     Распишу немного этапы работы.
Когда мы заехали в квартиру, то не было стекла в двери на кухню. До нас здесь жила семья с двумя детишками, видимо они разбила. И у меня сразу закралась в голову идея сделать витраж. Я долго собиралась с мыслями, выбирала рисунок в просторах интернета. И вот, заказали стекло, отступать было уже некуда) 
     Сначала я сделала большую копию выбранного рисунка на бумаге, по формату стекла, которое положила сверху:

Имитация витража

Затем обвела всё чёрным контуром по стеклу:

Витраж своими руками


     И самый последний этап - раскрасить полученную картинку. Краска по стеклу отличается от других. Имеет сильный запах, заливается между контуром и не оставляет неровностей. После высыхания остаётся прозрачной. Если хочется сделать не прозрачный кусочек - краску можно смешать со специальной добавкой. Самые большие трудности были со смешиванием краски для получения нужного цвета, т.к. я купила стандартный набор из 6 цветов.

Витраж, кухонная дверь

     Это окончательный вариант на бумаге, из-за этого яркий. После установки смотрится совсем по-другому.

Витраж замок и лебеди


     Вот окончательный результат. Я осталась очень довольна своей работой. Сейчас мой витраж радует нас на кухне )


Как самому сделать витраж

     С этой работой хочу принять участие в задании Very Berry от блога  Дивные штучки.


     По заданию нужно было сделать любой объект с ягодами ручной работы. У меня ягодки на дереве, мне из всей работы больше всего нравится как они получились.

 
Спасибо что заглянули  =)

11 комментариев:

  1. Вау!!! Вот это работа так работа! Очень красиво, прямо как настоящий витраж. Потрясающе, и сам рисунок понравился и исполнение.
    Спасибо за участие в задании Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно слышать такие тёплые слова )

      Удалить
  2. Красивый витраж получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Такая масштабная работа... Аккуратно, красиво и вообще... Дивные штучки под впечатлением :)

    ОтветитьУдалить
  4. Трудоемкая работа, а результат просто потрясающий! Сказочный) есть такое что-то японское в этом мотиве! Красота!
    Спасибо за работу для задания very berry =)

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная работа! Сколько труда, и эффект настоящего витража!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с победой!!! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое всем за тёплые слова, мне безумно приятно =)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающее решение! И дверь уже не выглядит скучной и старомодной. Вы просто умница и настоящая художница!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташик, очень красиво и рисунок мне очень понравился! Ни разу не забегала к тебе в этот бложик, а жаль, тут у тебя здорово!

    ОтветитьУдалить